На главную
На главную
Написать письмо
Поиск по сайту

Что необходимо для надежной защиты автомобиля?

8.07.2014

Что необходимо для надежной защиты автомобиля:

1. Диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования

Для авторизации владельца в MS-530 используется тот самый диалоговый код, доказавший  свою устойчивость к любым кодграбберам и впервые примененный компанией Magic Systems в автосигнализациях в 2006 году.

В настоящее время средства электронного взлома (кодграбберы) стали еще более распространены, чем 3-4 года назад, и прежде всего из-за значительного снижения стоимости. В 2009 году кодграббер стоил от 100 до 180 тысяч рублей, сейчас он продается за 25 тысяч. Поэтому кодграбберами сегодня пользуются даже непрофессиональные угонщики и обычные воры, занимающиеся кражами из салонов.

2. Контроль канала связи

Сирена в XXI веке никак не может быть надежным средством оповещения о тревогах. Она не просто бесполезна, так как не несет адресную тревогу, но еще и вредна, являясь сильным раздражителем для окружающих. Владелец сигнализации должен быть уверен, что в случае возникновения потенциальной угрозы он получит на брелок тревожное оповещение. Для этого в MS-530 есть функция автоматического контроля канала связи, показывающая на брелке владельца состояние связи (устойчивая, неустойчивая, на границе приема).

Без современного узкополосного и помехоустойчивого радиоканала с контролем связи любая сигнализация - просто игрушка.

3. Облачный иммобилайзер

Реализация блокировок осуществляется при установке либо встроенными средствами самой системы, либо дополнительно: с помощью сети цифровых иммобилайзеров, работающих по цифровой шине MS-LAN. Облачный иммобилайзер работает на технологии сетевой иммобилизации и обеспечивает установщика средствами для творческого подхода к реализации блокировок. Выстраивая сеть защиты, установщик может создать для каждого автомобиля уникальный противоугонный комплекс.

MS-530 - современная сигнализация, разработанная с учетом сегодняшних трендов в автоохране:

1. MEMS-сенсор

В MS-530 датчик удара/наклона/перемещения выполнен на основе технологии MEMS (сочетание микроэлектронных и микромеханических компонентов). Использование этой технологии дает высокую чувствительность и избирательность датчика. Специальные математические алгоритмы фильтрации, примененные в программном обеспечении системы, практически исключают ложные срабатывания.

2. Бесшумная работа реле во время охраны

В MS-530 в качестве переключающих элементов для управления световой сигнализацией использованы твердотельные реле. Они работают абсолютно бесшумно, что минимизирует возможность быстрого нахождения злоумышленником в салоне автомобиля места расположения основного блока сигнализации.

3. Работа с CAN-шиной

MS-530 позволяет интегрироваться с CAN-шиной современных автомобилей. На практике это означает с одной стороны упрощение процесса установки (количество точек подключений минимально), с другой – использование интеграции с CAN для реализации некоторых сервисных функций (например, доводка стекол при постановке на охрану, управление замком багажника, контроль двигателя при автозапуске).

Для подключения к CAN-шине используется специальный миниатюрный модуль MS-CAN-LAN, имеющий очень низкую стоимость. Это своего рода «аксессуар», который может быть легко использован установщиками в случае необходимости. Модуль «общается» с MS-530 через цифровой интерфейс LAN.